1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ (товарный или кассовый чек), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
При возврате товара надлежащего качества, www.kolibrizoo.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
— Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463. Не подлежат обмену и возврату Продавцу Товары продовольственного назначения (в том числе корма для животных) и ветеринарные препараты надлежащего качества.
2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам обратиться в центральный зоомагазин «Дивный Колибри» по адресу ул. Пушкина, д. 28, тел. 24-50-81. Заполнить рекламацию (заявление) об обмене или возврате товара подробно изложив причину обмена или возврата товара. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное решение для Вас.